Пожалуйста подождите...

Победная стратегия: инструкция по созданию и реализации стратегии компании

29.03.18

Как часто руководителю нужно заниматься стратегией компании или менять ее?
Большинство директоров, создавших успешные бизнесы, и управленческих консультантов сходятся в одном: в нынешние времена это надо делать постоянно. Смена стратегии — не показатель слабости, а наоборот — индикатор живучести компании. Исследование проекта Blackbox.vc, собравшее данные о почти 6 тыс. стартапов, показало, что самыми успешными являются компании, которые дважды меняли свою стратегию в течение первых трех лет существования. Если меньше, значит, компания недостаточно гибкая, если чаще — не способна выбрать приоритеты.
При создании стратегии направление деятельности компании обычно выбирают по результатам стратегического анализа, проведенного с помощью шаблонов, или фреймворков, таких как матрица БКГ, «Пять сил Портера», SWOT-анализ и др. Каждый из них помогает проанализировать место компании на рынке и сформировать стратегию. Какой из шаблонов лучше применить в вашем бизнесе и как не запутаться?

Подробно читайте в апрельском номере журнала «Генеральный директор».

Каждому подписчику, помимо издания, на протяжении всего срока подписки доступны уникальные сервисы-помощники, книги, видеолекции, архив номеров и много других полезностей и комплиментов от редакции.

Заказать обратный звонок

Ваше имя *

Телефон * +

Комментарий

Даю согласие на обработку персональных данных и ознакомился с пользовательским соглашением

* Обязательные для заполнения поля

ОТПРАВИТЬ


Спасибо за обращение!



Мы перезвоним вам в ближайшее время.



ЗАКРЫТЬ