Пожалуйста подождите...

Суперсила для роста бизнеса: новые роли и компетенции для всех отделов

06.03.18

За последние год-два многое поменялось в том, как устроена жизнь и маленьких, и больших компаний «внутри». Случилось это благодаря развитию цифровых технологий и серьезному сдвигу поколений, омоложению штата. В результате ключевые подразделения компании — HR, маркетинг, продажи и др. — обзавелись новыми ролями, фокус их деятельности сместился на совершенно новые вопросы.
В крупных компаниях в связи с этим появились экзотические должности. Например, менеджер по обеспечению счастья сотрудников, который отвечает за развитие корпоративной культуры, создание комфортных рабочих мест и условий для индивидуального развития. А в маленьких компаниях внедряют то же самое, только не создавая новую должность, а добавляя эти компетенции в существующую команду.

Главное в статье

  • Перспектива. Тенценции, которые изменили работу всех подразделений и заставили их принимать новые правила игры
  • Новые компетенции HR-отдела. Почему отдел персонала забрал некоторые функции маркетинга, научился обрабатывать по 500 резюме в день и стал измерять счастье
  • Бухгалтерия и финансы. Финансовый отдел как стратег, а бухгалтерия как центр инновационных изменений
  • Маркетинг и продажи в новых ролях. Маркетологи стали главными аналитиками и создают собственные медиа, а отдел продаж больше не ищет новых клиентов
  • Юристы в компании. Зарубежные рынки, ICO и поддержка маркетинга — юристы вышли на передовую бизнеса

Подробно читайте в мартовcком номере журнала «Генеральный директор».

Каждому подписчику, помимо издания, на протяжении всего срока подписки доступны уникальные сервисы-помощники, книги, видеолекции, архив номеров и много других полезностей и комплиментов от редакции.

Заказать обратный звонок

Ваше имя *

Телефон * +

Комментарий

Даю согласие на обработку персональных данных и ознакомился с пользовательским соглашением

* Обязательные для заполнения поля

ОТПРАВИТЬ


Спасибо за обращение!



Мы перезвоним вам в ближайшее время.



ЗАКРЫТЬ