Новости профессиональных изданий | "Актион-пресс"


Пожалуйста подождите...

Самый главный показатель бизнеса

07.02.19

Редко бывает так, что бизнес растет и по количеству заказов, и по выручке, и по прибыли. В каждый момент времени имеет смысл ориентироваться на один главный показатель, который на следующей стадии развития можно поменять. В англоязычном варианте такой показатель называется North Star Metric — «Метрика Полярной звезды», а у нас — Самый Главный Показатель.
Михаил Гончаров разносит всю выручку компании на затраты и отслеживает главным образом их: зарплаты офиса, цеха, ресторанов, аренда офиса, цеха, ресторанов, налоги. Евгений Гапон, генеральный директор компании Qlean, ежедневно получает отчет о том, как отработали вчерашний день: сколько заказов выполнили, сколько среди них было первых, сколько повторных, какова средняя маржа по заказам, сколько было исполнителей. Генеральный директор YouDo Денис Кутергин постоянно следит за двумя метриками: среднее количество предложений по каждому заданию и средний процент заданий без предложений по категориям. Финансовые и другие показатели второстепенны и вытекают из первых двух.

Подробно читайте в февральском номере журнала «Генеральный директор».

Каждому подписчику, помимо издания, на протяжении всего срока подписки доступны уникальные сервисы-помощники, книги, видеолекции, архив номеров и много других полезностей и комплиментов от редакции.

Заказать обратный звонок

Ваше имя *

Телефон * +

Комментарий

Даю согласие на обработку персональных данных и ознакомился с пользовательским соглашением

* Обязательные для заполнения поля

ОТПРАВИТЬ


Спасибо за обращение!



Мы перезвоним вам в ближайшее время.



ЗАКРЫТЬ